anksunamuun | Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый вечер! Наталья, пожалуйста, когда будет свободное время, посмотрите карту моего ребенка. Данные: 24 июня 2012, Днепропетровск, время по бирочке 13.20. Я построила карту в программе ZET - 4 тау-квадрата, читала это не очень хорошо... Спасибо
|
|
| |
Vega | Дата: Четверг, 04.12.2014, 02:04 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1122
Статус: Offline
| Здесь дело даже не в том, что есть тауквадраты - это не всегда плохо, а в том, какие планеты в них задействованы. Основных тауквадрата здесь два. Если один указывает на вероятные сложности в сфере общения, партнерства, построения отношений из-за комплекса факторов - ощущения своей необычности (и это так, и ребенку нужно помочь это раскрыть) в комплексе с природной застенчивостью, интровертностью; из-за сложного, бунтарского, противоречивого характера; из-за того, что такой человек будет склонен отвергать и отрицать модели и сюжеты построения отношений, которые существуют в его окружении, а альтернативные конструктивные модели ему будет построить сложно. По этим же причинам - трудности в самореализации, поиске своего места в жизни. Но это не страшно, это просто нестандартный жизненный путь и нестандартный подход к взаимодействию с близким окружением, внешним ммиром, нестандартный подход к познанию внешнего мира. Не нужно только в этом плане пытаться загнать ребенка в какие-то стандартные рамки, а лучше найти способы и формы более или менее приемлемой реализации таких его особенностей. Второй тауквадрат сложнее, так как соединяет женские, иньские планеты, планеты инерции и инертности, среди которых такие, которые символизируют бессознательные процессы, склонность к уходу от реальности, склонности к излишествам. По этому тауквадрату существуют опасности компенсировать психологические проблемы и потребности (например, потребность в признании, любви, одобрении), потакая своим слабостям, избегая реальности, склонность к уходу от реальности; повышенная эмоциональность, неумение справляться с трудностями . Это такой аспект манилова. Мне кажется, что здесь тоже главное помочь ребенку найти адекватные способы ухода от реальности (раз такая потребность и склонность подчеркнута) - через искусство, творчество, при этом - сразу приучать к дисциплине, не баловать чрезмерно (так как в данном случае можно только навредить - ребенок вырастет с пассивной жизненной позицией), внимательно следить за формированием не очень полезных привычек
Приглашаю на практикум по интерпретации космограммы и эксперт-курс астрологии личности http://astro-studio.ru/index/obuchenie_astrologii/0-24
|
|
| |